ФЭНДОМ

Чаепитская Орда-Запорожская Сечь - буферное государство, вассал Империи Жёлтых, созданное искусствено для набегов на Чаепит.

История

Для набегов и грабежей на землях Чаепита было принято решение объединить для этого самых лучших кочевых воинов - монголов и казаков. Первых пригласили из Доминионской Орды, а вторые обитали в некотором количестве в ФРЗЧ. Тогда из ФРЗЧ была выделена особая область у порогов некой реки, которую полностью предоставили автономным казакам-монголам.

Были установлены порядки - казакам-монголам платят свободой, деньгами и сверхсовременным вооружением за их верность и количество награбленного у Чаепита добра.

Территории

Так как жители ЧОЗС - кочевники, точные границы её не определить - они постоянно перемещаются на свободные территории Чаепита и обратно.

Экономика

Экономика ЧОЗС основана на добыче, но также казаки-монголы занимаются скотоводством и земледелием.

Главным товаром на экспорт в СИ, СРЧ и ИЖ являются уникальные сорты чаеводки, рецепты которой хранятся в тайнах и передаются лишь в семьях жителей ЧОЗС.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Смеш Мир вики, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики