ФЭНДОМ

Чаепитьевское Имперское Королевство Тядо (тяд. и чаеп. "Великая Чайная Страна" или "Великая Страна Чая", досл. от "Искусства Чая")- государство-гигант,образованное после слияния двух союзников- Империи Сэйдая и Королевства Чаепития. Входит в состав Великой Смешариковской Империи

История создания

Еще с февраля 2014 всем известная Империя VII Легиона и Священная Республика Чаепития понемногу, но сближались, становясь со временем близкими союзниками. Легионерский, а потом и Сэйдайский Народ стал братским для Чаепитьевского, и по тому усилилось их всестороннее сотрудничество и взаимопомощь. И уже с 2014 года руководство ИСЛ/Сэйдая и СРЧ продумывали будущий проект единой страны. После подготовки основы, коей был Священный Союз, состоявший из Сэйдая, Чаепития, Анор-Фейерлона, план вступил в активную фазу. Сначала Анор-Фейерлон, изъявив свое желание, вступил в Сэйдай, и уже через неделю после этого объединились Сэйдай и Чаепитие в совершенно новую страну- Тядо.

Строй

Высшей властью в королевстве является имперский король и железный канцлер (ранее называвшийся вице-канцлером). Так же, властью обличен Югэкитай, состоящий из знатных людей Чаепития и так же влияющих на политику Тядо.

Судебная власть и Юстиция

Основой законодательства Тядо являются: Конституция Юсин (?). Существуют три уровня судов: Суд первой инстанции, Апелляционный суд и Конституционный суд, являющийся высшей инстанцией. Конституционный суд состоит из пяти судей, верховным из которых является король, второй вице-канцлер, а три остальных назначаются решениями короля/лорда и вице-канцлера. Таким образом в руках короля и вице-канцлера/премьера сосредоточен конгломератный контроль за судебной властью.

Самой высшей инстанцией, уже присущей для всей Империи, является верховный королевский суд, возглавляемый императором Депачо.

Религия Тядо

Когда-то Тядо была де-факто многоконфессионнальная, де-юре монорелигиозная страна. В ней были и Левонские традиционные религии, и специфический бритенийский протестантизм, утерявшийся полностью после уничтожения Бритении на территории Имперского Королевства Тядо. Со временем, как известно, появился королевский манифест Шакё-Сэнгэн, объявивший о массовом распространении Шакё , совершенной формы синтеза чайных вер, о поощрении миссионерства Шакё, и постепенное слияние конфессий с Шакё. Это своего рода, создание подобия Синто-Буддийского Синкретизма- основы морально-духовно-нравственной и далее так же пропагандисткой системы Тядо. Так Шакё позже стала государственной религией, на ряду с этим появился Шакёисткий Календарь- ставший государственным в Королевстве. А так же появились и новые варианты системы летоисчисления.

Шакё дословно переводится как "Путь Богов" с Тядонского Диалекта. Эта религия была одновременно и духовно-философским учением. Оно учило людей, что нельзя опираться вечно на одни молитвы, мантры и подношения. Учило,что еще нужно опираться на собственные силы и уметь ими достигать всего, что тебе нужно. Всех своих целей.

При этом Шакё так же составляет отдельный Синкретизм с традициями Шугэндо и Имперской Веры по канонам древних традиций 2013 года.

Помимо этого, в стране есть своё /конфуцианство/ научно-этическое учение Лиизма, хоть и связанное, так или иначе, с мистификацией. Оно состоит в тесной связи с Шакё.

Нынче Тядо является страной, в которой присутствует много различных чайных верований, а так же разных местных культов, будь то божества Матохаро, "Чистых" или, собственно, какие-то культы чаепитьевских народностей. Но по-прежнему наиболее распространённой религией является Шакё.

Особенностью нынешней религиозной обстановки Тядо является зарождение католической общины, из которой происходит даже такая известная личность королевства, как десница короля: лорд Тверн-Коноэ.

Административная и внутренняя политика Королевства

Тядо является унитарным королевством. Все регионы управляются строго назначенными правительством магистратами, отвечающими за региональную политику, суды и исполнительную власть в области. То есть, выполняют роль представителей правительства на региональном уровне.

Магистрат- это сословный орган городского управления. В Тядо порой может осуществлять управление целой провинцией, или, по особым случаям, смежно управлять двумя провинциями/префектурами.

Разделяются несколько категорий Магистрата:

  1. Префектуальный Магистрат- высший региональный магистрат, управляющий всей префектурой.
  2. Областной Магистрат- второстепенная инстанция магистрата, управляющая определенной областью в составе префектуры.
  3. Городской Магистрат- малая ступень, в чью юрисдикцию входит управление определенным городом, в случае ЧС или по особому решению- пригородами и соседними поселениями.
  4. Сельские магистраты- самая малая ступень. Обычно эти магистраты расположены в крупнейших селениях, и ведают делами как этого села, так и всех ближайших, в согласии с планом территориально-административного деления зон правления того или иного магистрата.

Агенство Хэйтай

Агенство Хэйтай (с тяд."Хранители Культуры")- это орган тайной полиции, исполняющий функции политического сыска и хранителей традиций, культурных ценностей Тядо, посредством "промывки мозгов" и тех же политических преследований. Вспомогательный аппарат магистрата и смежная с контрразведкой организация, занимающаяся сбором информации, осуществлением определенных судебных процессов при заключении правительства, а так же политическими расследованиями и тайной борьбой с противниками режима.

Внутренняя Политика

Для правительства Тядо важно сохранять твёрдый и чёткий контроль для поддержания гармони и порядка. Именно контроль и порядок помогают осуществлять успешно все реформы в области культуры, экономики, образования, науки и военного дела. Хотя, в отношении других имперских владений, Тядо- самое миролюбивое владение, которое старается избежать лишних конфликтов, если то возможно, исходя из своей просвещенной лиисткой позиции, и осознания важности того, что на внутреннюю политику нужно обратить большее внимание. Хотя, при нужде, военным вопросам так же уделяются должное внимание.

Так же, правительство поддерживает дух и верность народа, поддерживая проведение различных празднеств, культурных мероприятий, давая бесплатные образовательные услуги и предоставляя всю необходимую медицинскую, социальную помощь населению.

Вместе с тем, духовенство, одновременно возглавляемое королём, поддерживает позиции правительства и правителя владения со стороны церкви. Религия является фундаментальным спектром развития общества, и определяющей культуру страны. Несомненно, тядонцы, как люди очень духовные, будут прислушиваться к священным учениям и наставлениям духовных наставников, всецело поддерживающих короля. Тем более, что по тядонскому представлению, король Тядо и железный канцлер Тядо так же являются учеными и духовными наставникам, что повышает авторитет правительства и с духовно-просветительской точки зрения.

Так же, очень важно поддерживать культурное превосходство Тядо. Сохранение традиций, культуры, экономики- главный приоритет развития для тядонцев. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики