ФЭНДОМ

Отсутствует
Шарарамчиже
Основные данные
Реальное имя Евгений Трапезников
Возраст Неизвестно
Место жительства в реальности Москва, Россия
Место жительства в СмешМире Единоград, ЭМСР, СМСР
Состояние Жив
Мировоззрение Неизвестно

Шарарамчиже - ЭМСРовец, СМСРовец, друг Афины02. Вступил в СМСР ещё во времена Тёмного Союза, в конце 2013-ого года. Донат, ньюфаг, из-за Афины02 он вступил в ТС.

Биография

Шарарамчиже зарегистрировался в Шарараме 5-ого июня 2013-ого года, поэтому он даже не знал про ужасное обновление, которое было за пять дней до его регистрации. При каких обстоятельствах он подружился с ИРЕЗОЙ и Афиной02 доподлинно неизвестно, но долго был в друзьях у ИРЕЗЫ, но ничего ей не писал. Затем вдруг вспомнил и написал ИРЕЗЕ на страницу. Между ними долго была переписка, пока наконец Шарарамчиже не подружился с Афиной02, они вместе с ИРЕЗОЙ завербовали Шарарамчиже в ТС и СМСР. Позже Шарарамчиже вступил и в ЭМСР.

В феврале 2014-ого внезапно пропал, Афина02 с ИРЕЗОЙ думали, что он ушёл, и с ним связь потеряна. Но он не ушёл, а всего лишь его завалили делами IRL. В апреле 2014 он зарегистрировался в ВК и продолжал искать СМСРовцев и ИРЕЗУ... Наконец, спустя два месяца с ним связь вновь восстановили, он теперь на связи, но самое главное - он за долгие месяцы не забыл и не покинул СМСР...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики