ФЭНДОМ

 Шетландские острова (Хан. Xaanes Shetlanden Ilande) - Острова на севере смеш-континента открытые 19 Сентября 2013 года. На данный момент Колония Хананейской Империи.

История

Открытие Островов

19 Сентября 2013 года,  Группа Хананейских путешественников и учёных, которые путешествовали по Смеш-миру открыли эти острова. Тогда по праву Шетландские острова стали Колонией Хананейской Империи.

Признание Шетландские Островов

Общим голосованием Смеш-мира, было принято решение, признавать Шетландские острова как существующие и как законную колонию Хананейской Империи. Окончательно признаны эти острова стали 27 Августа 2014 года.

Строительство новых городов

Уже к началу Октября 2013 года, были построены города : Ниеншанц,Кикленсбург,Атресбург,Монтевен и г. Борн. Столицей Северных островов стал город Ниеншанц, так как он был самым крупнейшем на состоянии Ноября 2013 года.

Строительство Военных Баз

На островах было построено несколько Хананейских военных баз, в целях защиты островов от вражеского нападения. На данный момент в Северных островах служат около 500 000 человек.

Избрание Генерал-Губернатора

16 Января 2014 года был окончательно избран Генерал-Губернатор Шетландских островов. Им стал Кристиан Эдерсбург. Он приступил к своим обязонностям сразу, после вступления на должность Генерал-Губернатора Шетландских островов.

Символика

16 Января 2013 года, был принят флаг Шетландских островов личным решением Императора Хананейской Империи. Он состоит из Сине-Бело-Синих полос. (см. внизу) Пока что закон о оскорблении флага Шетландских Островов действует только на территории Шетландских Островов.
ФлагСеверныхОстровов

Флаг Северных Островов

Местонахождение

Карта Северных Островов

Карта Северных Островов

[1] Шетландские Острова находятся на севере Смеш-мира. (См.карту-1). Также чтобы было по-подробнее видны Территории Северных Островов, то (см.карту-2)

Температура

  • На острове очень суровые зимы . Погода доходит до -40 градусов Цельсия, зимой. Но лета могут быть и довольно прохладными, до 24 градусов Цельсия.

Население Островов

Население Шетландские островов достигло 432 023 человек.