ФЭНДОМ

Планета Эйрусланд (Planettaja Jejrussland) - Маленькая  Планета, открытая Хананейским Космическим спутником "Вавария-2", 16 Января 2014 года. 17 Января Планета была полностью колонизирована Хананейской Империей.

История

Открытие Планеты

Планеты была открыта Хананейским Космическим спутником "Вавария-2", 16 Января 2014 года. Спустя день по Личному приказу Императора Хананейской Империи, Йохана I Глюксбурга, были направлены войска, которые будут колонизировать Планету.

Признание

17 Января 2014 года, Кося52 признал планету. Спустя 2 дня, Рогатулыч также признал планету. От ныне, Планета  Эйрусланд полностью признанна, как Колония Хананейской Империи.

Строительство городов

Сразу, после Колонизацией планеты, началось строительство городов на планете. Пока что стройка некоторых городов продолжается. Столицей планеты был выбран город Келвинсбург, из-за того что имеет свой порт, и выход к морю. Из-за этого город будет получать огромную прибыль.

Список городов планеты: Вестланд,Фриесланд,Хорсенс,Пфальц,Северинст,Бонн,Динансбург,Ахаия,Готторп,Морнс,Онст,Александрград,Дорнсесбург,Йоханнесбург,Вестерлапланд,Инборгсбург,Гранада,Орлеансбург,Келвинсбург, Ориум.

Строительство Атомных Электростанции/Заводов

На планете были построены около 10 (Десяти) Атомных Электростанций, и также несколько Военно-Технических заводов. Атомные Электростанции будут снабжать планету Электричеством, а Военно-Технические заводы будут производить технику,оружие и другое, для Хананейских Вооружённых Сил. 

Строительство Военных баз

Для безопасности и мира на планете, были построенны около 35 Военных баз, которые будут следить за порядком на Планете. Также эти военные базы будут защищать планету от космических угроз.

Научные Исследования

Исследования Хананейских учёных показывают, что планета земной группы, и пригодна для жизнию По этому, она была и колонизирована Хананейским Войском. Также на планете есть один действующий вулкан.

Демографические данные

По данным 24.08.2014, население планеты достигло 28 031 391 человек. По мнению Хананейских демографических аналитиков, это предел демографии планеты. 

Местная Власть

Генералом-Губернатором Планеты является Фредерик Вэртмусаяд. Он вместе с Колониальным правительством Эйрусланда, и управляет Планетой совместно с Хананейским Императором. Колониальное правительство избирается гражданами Колонии каждые 5 лет. А вот Генерал-Губернатора избирает Хананейский Император,либо Хананейский Риксдаг. Генерал-Губернатор Планеты избирается обычно после избрания колониального правительства.

Символика

Флаг планеты Эйрусланд был выбран 19 Января 2014 года, личным указом Императора Хананейской Империи, Йохана I Глюксбурга. Флаг планеты состоит из белого полотнища, и синим Скандинавским крестом. 23 Августа был принят окончательный вариант Флага Колонии. Он состоит из сине-черной полос Скандинавского креста, и белым полотнищем.

За оскорбление флага - Лишение свободы до 10 лет.

Флаг Планеты Эйрусланд

Первоначальный Флаг Планеты Эйрусланд

Карта

JejrusslandFlagXaanes

Окончательный Флаг Колонии-Планеты Эйрусланд.

Карта Планеты с некоторыми тонкостями (см. справа в полном экране).
Карта Планеты Эйрусланд

Карта Планеты (клик в полном экране)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики