ФЭНДОМ

Элегёст - столица и основной центр Тувинской Орды, построена в глубокой древности древними тувинами. 

История

Древность

Когда-то эти Пустоши занимали кочевники цивилизации Гебэ. Было много сказаний об этой цивилизации, мол она имела портал в другое измерение - Новый Мир. А управлял этой цивилизацией Имран Кадир, сбежавший с Нового Мира вместе с кочевниками. 

Цивилизация Гебэ действовала подобно Орде: набегала на соседние княжества и прочие владения, грабила другие народы и их города. Гебэ запомнились особенно Жёлтым: эту цивилизацию прозвали гадкой землёй, которую населяли кровожадные варвары-кочевники. 

Но недолго пировал хан Гебэ Имран Кадир... Он имел сына - принца Зорултай Кадир. Зорултай был злым по отношении к отцу. Он его не любил, как и его власть над Гебэ. И однажды он во время очередного пира над мёртвыми телами терендцев плюнул в лицо отца и объявил ему войну.

Именно тогда и был построен Элегёст на одноименной реке. Город служил опорным пунктом против сторонников Имрана. Территории позади Элегёста принадлежали Зорултаю, земли впереди Элегёста - принадлежали Имрану. 

После победы над своим отцом (армия Зорултая наступила на север и заняла все территории) город стал столицей. Было основано ханство Зорултая, но позже переименованное в Тувинскую Орду. Гебэ перестал существовать, а Имран пошёл в побеги. 

Современность

Город сильно изменился от своего первоначального вида столицы Тувы. Теперь это не город кочевников, полный говна и грязи. Теперь это город полный небоскрёбов и высоких технологий. В городе есть самый высокий небоскрёб, построенный после ограбления Бринтении. Имеются аэрокары (наземный транспорт и лошади конечно же устарели), и даже верфь недалеко от Элегёста. Река стала намного шире и кристалльно чистой благодаря новейшим технологиям. 

Элегёст на данный момент напоминает самый технологичный район Корусанта.

Позже допишу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики