ФЭНДОМ

Элеферизм (Синий социализм) - социалистическая идеология, зародившаяся в Эресии в эпоху Старой

Элеферизм символ

Основной базовый символ

Республики (2012 г.). Её концепция заключается в духе Свободы, равенства и взаимопомощи. Является одной из самых распространенных Синих идей. Многократно была главенствующей идеологией у Синих. В честь идеи также была названа главная площадь в Тарисе, столице Эресии.

Основные принципы

«Элеферизм спасет народы!»

- Сеймор Бруш, 'и'звестный Эресийский политик

Элеферизм как социалистическая идеология направлен установление всеобщего мира, порядка и справедливости. Идея формирует человека как свободную индивидуальную личность со своими качествами и характером. У каждого индивида есть свои достоинства и недостатки, которые может восполнить другой индивид. Так, путем объединения индивидов можно создать новое цивилизованное общество. 

Цели и положения идеи:

  • Свободное общество;
  • Достичь мира во всем мире любым путем (даже военным);
  • Помогать слабым и беспомощным; 
  • Почетать свой народ и уважать культуру и быт других народов; 
  • Избавить мир от "раковой опухоли" в виде влиятельных и жадных эксплуататоров;
  • Построить смешанную экономику с развитой торговлей.

Именно к этому стремятся последователи Элеферизма. Данные положения активно пропагандируются в Эресии с целью построить то самое Свобдное общество, сопровождаемые так называемым "Синим духом".

Синий дух - это особая ценность Синих, психическое проявление патриотизма, основанная на идеологии Элеферизма, на борьбе за Свободу. На нем и держится Эресия долгие тысячилетия. 

История развития Элеферизма

Зачатки идеологии были проявлены еще в самых ранних временах истории Синих в СМ. Изначально Синие были круглыми расистами, и идеология затрагивала только их. Впрочем и сейчас осталось нечто подобное в рядах национал-элеферистов. Когда произошло становление Старой Республики, а Эресия стала самой влиятельной страной в СМ, началось активное распространение Элеферизма с антифашистской пропагандой. Шло всё это до эпохи ВССК. В конце концов Старая Республика Синих пала, а идея более не распространялась еще долгое время.

Лишь с возрождением Синей державы, Новой Империи Синих, и с возвращением к старым традициям, про идею вновь вспомнили. Несмотря на то, что в Империи Синих была монархия, это не мешало распространять идею в массы, навязывая всем "Синий дух". Именно в годы Империи Синих был принят новый гимн, широко открывающий суть самой идеологии, хоть она и не была официальной.

Плакат вперед к элеферизму

Когда идеология вновь достаточно закрепилась в обществе, конституционная монархия в Эресии пала, вновь была возрождена республика, где данная идеология уже была основой строя. Это помогло Эресии в многочисленных войнах с СИ, самой жестокой из которых была Третья Галактическая Война, которую помнят до сих пор. 

Однако позже влияние Элеферистов упало, к власти пришли Национал-Империалисты, но было это не долго. Сейчас Элеферизм является де-факто основной идеологией Эресии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики