ФЭНДОМ

Эретрея - колония Великого Союза на Кадерое.

История возникновения

Как только было объявлено о открытии новой планеты, Великий Союз послал на неё колонизаторов. ВСовцы одними из первых получили земли на Кадерое. Было основано несколько населённых пунктов, которые преобразовались в города.

Армия

В Эретрее развит космофлот, есть наземные войска - гусары, мушкетёры, пикинёры, радиационные войска, химические войска, и т.д. Существуют также бомбы разной мощности, тектоническое оружие.

Города

Как уже было сказано, при колонизации Кадероя было образовано несколько поселений, которые со временем преобразовались в города Бергамо, Де-Ла-Форте, Стеллен, Ля-Корнето.

Бергамо

Столица. Город стоит на холме, окружён неприступной крепостной стеной. Имеется гарнизон солдат - в общей сложности 50.000.

Де-Ла-Форте

Второй по величине город. Культурный центр Эретреи. Защищён так же хорошо, как и столица.

Стеллен

Стеллен находится под Бергамо. Обычный тихий провинциальный городок, ничего примечательного, если не считать летнюю резиденцию императора.

Ля-Корнето

Военный город, центр обороны Эретреи. В Ля-Корнето находится военная академия, лучшая в стране.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики