ФЭНДОМ

АнтиМалыши - армия Шарарама, которая, как уже ясно по названию, создана для борьбы с другой расой - с Малышами. Главное задание - Войны АнтиМалышей. Считается сильнейшей армией всего Смеш-котнтинента. Сторонники Амиизма.
Файл:Раненые в больничке 2.jpg

Происхождение названия и диалекты АМ

Название

Первые названия

Название армии АнтиМалышей, которых, кстати, чаще уже называют АМ, менялось несколько раз, но особого смысла это не несло.

Первое название появилось вместе с самим АМ. Его придумал основатель этой армии, ЭЛПР Жёлтый Марран (ЭЛПР I), при нём АнтиМалыши назывались ПротивоМалыши, или "Противомалышковая армия". Первое название использовалось намного чаще и без аббревиатур.

Вторые названия

При следующем правителе АМ, Лорде Жёлтом ЭЛПРе (ЭЛПР II) название сначала было тем же, но потом он вывел более короткую и удобную форму, но с тем же значением - АнтиМалыши. Это название приняли довольно быстро и придумали сокращение, которое сейчас и используется.

Диалекты

АМ, будучи хоть немного империей, имеет множество своих жаргонизмов. Например, те же самые названия подразделений - уже уникальны. К примеру, вряд ли кто в реальном мире назовёт свою армию Вампирской или Синей.

Ну и на худой конец, сокращённые имена солдат, как "Трунт"[1], "Мил"[2] и т.п..
Файл:Враг№1.png

Отличительные черты АМ

Общее, внешность

В АМ, подобно всем армиям, есть разные представители разных рас, поэтому определённого цвета и особенностей внешнего вида расы у АМ нет.

Характер

У большинства АМовцев, конечно же, боевой и иногда вспыльчивый характер, а также большые всплески агрессии на тех, кто им не нравится.

Отличает их также и ярость, с которой они уничтожают Малышей и умелое использование оружий, особенно современных автоматов.

Главы АМ имеют более спокойный характер. Так, династия Элпронтов всегда любила кого-то потроллить, а Lyd, агент080 выводят врагов из себя спокойно, не делая резких движений.

История

В 2008-2009 гг. в Шарараме, а именно в ДетСаду, сформировалась раса Малышей. Малыши коверкали родную речь, выпрашивали карты и надоедали своим воспитателям так, что это не нравилось многим смешарикам. Среди них были и ЭЛПР и атпадарик. Тогда они и прочие сформировали армия ПротивоМалышей, которая по плану должна воровать печеньки у малышей. Но малышам это не нравилось, поэтому они начали и выводить из себя своих грабителей, что начало перерастать в драки, беспорядки, битвы, и наконец, в войну.

После ухода атпадарик с сайт, главой армии стал ЭЛПР. Он провозгласил себя императором, а династией сделал Элпронтов. Он преобразовал обычных воров в настоящих бойцов, а название сделал более европейским: АнтиМалыши. После этого АМ стали появляться в ДетСаде, оккупировали его и убивали Малышей.

Потом ЭЛПР объявил о основании нового государства - Империи АнтиМалышей - главного штаба АМ. После взлома ЭЛПРа на замену ему вышел Лорд Жёлтый ЭЛПР - второй из диннастии Элпронтов.

В феврале-апреле 2010 года, произошёл "Бум" Малышей, и примерно на одной локации было 5-6 малышей. В феврале того же года Димик5 создал государство, аналогичное СССР - СМСР[3].

Тем временем АнтиМалыши боролись с Малышами в группах (в частности, в Смешбурге) и их постепенно начал удалять из-за мафии и шагша. У АМ появились новые враги. После победы над Мартинезом Лорд стал появляться реже, что дало возможность СМСР стать сверхдержавой под руководством Кени.

В конце 2010 года АнтиМалыши переживают сильнейших упадок, когда их враг набирал стремительные силы, то тогда на помощь пришли старые ветераны АнтиМалышей, правда их было четверо. Имя их: панкарыч, взрывная_динамитка, смеракез, моти. Тогда единственная дама из этой четврёки создала чат, чат.ру. Там общались на тот момент лидеры АнтиМалышей, и первый из списка, решил взять взять на себя большую отвественность - стать на тот момент главой АнтиМалышей. Тогда эта обязанность была очень рискованной, т.к. СМСР беспощадно уничтожали армии АнтиМалышей, но панкарычу (и его друзьям) удалось сделать из армии новобранцев-одиночек стоящую армию, наносящая множество ущерба малышам, правда взрывная_ди погибла, а смеракез ушёл в оставку, и после множества событий 29 декабря 2010 года началась война с Кени, которая закончилась мирным договором, приостановившим войны на несколько месяцев. Однако, были люди, выступавшие против договора, и тогда панкарыча и свергли (без виселицы, но всё-таки), и главой их был ШАРСИК, сумевший взять армию под свой контроль. Его поддерживали более 50-и АнтиМалышей, даже те, кто был за панкарыча. Тогда быо множество битв с СМСР, в садах. И их было массово, но потом множество антималышей опять куда ушло.

Вскоре вернулся ЭЛПР, после чего его снова взломали. Вместо него в Империи АМ главой стал Тондер, глава Тондерросов, известный волк и представитель династии Тондеров. В январе 2012 его власть перехватил Хрюмин, который и развалил Империю АМ. АнтиМалыши буквально распались.

Но тем не менее, это событие дало возможность таким странам, как НГР, Империя Жёлтых, ВССК стать знаменитыми. Они объединились в одну из 3 основных фракций новых АМ - НовоАМовскую коалицию. Второй такой коалицией были Хрюминцы, а третьей - вся элита АМ - Никитачка, моти, Георгий1999 и др.[4]

В ноябре 2012 года НГР, Чаепит, Добрый Шарарам и АМГА объединились в Новую Империю АМ - организацию, которая воюет с Малышами и врагами участников НИАМ. Позже в эту организацию присоединились кланы Дайто и Ордер.

Попытка возрождения АМ

В АМ с 25 апреля 2012 года готовилось свержение Хрюмина и восстановление Старого АМ (во власти ЭЛПР'ов). Те, кто возглавлял подготовку, почти каждый день готовили планы. В движение вошли: сам дремзик (официальный глава) и ДЕМОН43. Также, сопротивляются Хрюмину и Синие, то есть Миликимби. Почему ДЕМОН43 решил так сделать? Все говорят, что Хрюмин может опять все развалить, как уже положил конец Империи АМ. И тем более, ДЕМОН хочет вернуть власть себе, ведь Хрюмин занял её незаконно. Власть придётся на созданную ДЕМОНОМ Третью Армию АМ. ДЕМОН43 и обещали восстановить все войска и технику, разваленные Хрюмином, то есть возродить всё АМ. К сожалению, ДЕМОН перешёл в СМСР, отречась автоматически от идей, а Тондер на это забил.После "перехода" ДЕМОНА в СМСР основная доля власти пала на Рогатулыча,который всё это время был его заместителем.Был взят новый курс-возрождение Империи как мощного политически-экономического противовеса.Однако ДЕМОН посчитал,что Рогатулыч предал его,считая его "личным рабом" и объявил войну.Состоялась битва в которой малыши победили,пусть и очень нечестным способом.После этого ДЕМОН возомнил,что в битве захватил всю страну,все планеты,всю экономику и весь флот. Был создан сайт "Империя АМ " для вопросов возрождения и первого пункта создания противовеса.Идею создания сайта поддержали Никитачка и Плутон 9000,а так же Lyd.

Известные АнтиМалыши

Примечания

  1. Трунтикус
  2. Миликимби
  3. Хотя больше СМСР направлено в годы Перестройки, в 1990 г.
  4. при написании этого абзаца использовался материал из Шарарам.вики по Нерону Фримэну
  5. хотя он сам сказал, что является "представителем третьей стороны"
ПОР
Файл:Флаг СМСР.png AнтиМалыши - неотъемлемая часть истории СМСР
Страны-членыКМСРДМФСРЭМСР
ЛичностиКени (глава) • димик5малыштотоЛордВолк (неактивен) • БолтушбибидонИРЕЗА-ЗЕРИ (изгнана) • Копия sonяХимик • МудрыйМ • Лосяшик40 (вернулся спустя год)
Колонии и анклавыДеревня димика5
ГородаМалышваМалышинскМалышбургМалышградНью-малышДеревня димика5
СимволикаФлагГимнГерб
ПроблемыПроисшествия Катастрофа "Чайки"
Войны и битвы По алфавитуБитва великихВойны АнтиМалышейВойна в "Крош и К"
МестаОстров Малышей
ВрагиЛайд
Проекты МСайт МалышейМир М

Шаблон:АнтиМалыши

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики