ФЭНДОМ

Aldeyr Ruten Magnum - государство, провозглашённое 7 января 2017-ого года на территории южной половины Алдырейской Мавлинской Республики.

История

Государство было провозглашено в Эсемберге в 1790-ом году, заявив претензии на южную половину Алдыреи, которая не была оккупирована Тель-Лародом. В августе 1791-ого, в результате операции "Муха", правительство обрело контроль над заявленными территориями. Ещё в 1790-ом году правительством был подписан договор с Тель-Лародом, по которому тот отказывался от претензий на территорию A.R.M., а A.R.M. признавало занятые тель-лародцами земли частью их государства и отказывалось от своих претензий на них.

Политическое устройство

Страной управляет совет, состоящий из наиболее влиятельных или значимых граждан A.R.M., именуемый Ассамблеей. В него имеют входить лишь люди, преодолевшие значительный имущественный ценз. Половина членов Ассамблеи назначается по решению Алдырейской коллегии при Содружестве, а половина избирается Государственным советом. Ассамблея является высшим органом власти, имея в своих руках законодательную, исполнительную и судебную власть в Алдырее.

Государственный совет состоит из Алдырейской Объединённой Партии, обладающей монопольным правом на власть. В партию может вступить любой человек из любой точки мира, если только он имеет образование, не имеет судимостей по тяжким преступлениям, а его страна не враждебна Содружеству. Госсовет является лишь законосовещательным органом, имея право лишь предлагать законы для рассмотрения Ассамблеей. Госсовет обновляется раз в пять лет путём выборов, где граждане могут голосовать за или против будущего представителя, давая ему плюс или минус в рейтинге.

Сохранилась старая система голосов избирателей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики