ФЭНДОМ

CP-100 (Cargo Plane 100) - Грузовой самолёт разработанный в TIE Enterpise.Предназначается для перевозки грузов весом 5 000 тонн - 20 000 тонн.На данный момент выпущено всего 3 экспериментальных экземпляра ( один из них модифицирован).

История

Когда началась эра космических кораблей,почти все забыли о других видах передвижения.Сейчас очень редко можно встретить слово самолёт и TIE Enterprise сделала так что бы самолёты не исчезли с лица СмешМира.

Началась активная разработка трансортного средства которое не только могло спасти исчезающую технику,но и отвечать нуждам организации.За несколько месяцев работы инженеры TIE Enterprise создали много разных чертежей.Но все они имели серьёзные недочёты.Одни брали слишком малый вес,другие имели непрочный корпус.Но вскоре появился чертёж,в котором было всего было по стандарту:грузоподьёмность,скорость,прочность.Началось производство.12.12.2013 с конвейера сошёл первый самолёт.За несколько дней был создан ещё один.17.12.2013 была создана модификация,которая придавала некоторым самолётам специфику в виде дополнительных механизмов и опозновательных знаков.19.12.2013 был создан первый такой самолёт и тут же был отправлен в полёт в Тайфалию,но потерпел крушение на границе железного рейха (см. ниже).

Внешний вид

Airplane

CP-100 в небе

CP-100 выглядит как консервная банка с крыльями имеет широкие крылья и широкий трап.Является винтовым и под крыльями находятся 2 винта.

Модификации

1. CP-100-BD (Cargo Plane-100 Bio-danger) - модификация СР-100 для перевозки опасных вирусов и бактерий.В кузове находится герметичная камера из которой после погрузки откачивается воздух.Также на крылья будут нанесены знаки биологической опасности.

Проишествия

19.12.2013 Один из CP-100 модифицированной серии потерпел крушение близ Железного рейха.Солдаты рейха прибыли на место и забрали груз.Каким был этот груз - не сообщается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики