ФЭНДОМ

 Военна империя - государство на кадерое. Власть находится под руководством Хакки, который создал монархию с кусками нацизма(Фашизма). Государство создано в ходе создание нового государства с помощью организации ВОХ. После создание даного государства ВОХ - распалась. Государства явлется наследницей ПНШ и Приссунии. По сути, страна лежит + на диктатуре.

История

Государство образовано в ходе разговора между главами ВОХ в результате, они согласились создать новую империю с идиелогией фашизма. В итоге страна была создана, а ВОХ распаласью

Политика

Политика ультраправая. В стране действуют жестокие законы, которые на дают разрешение на свободу слова. В стране не разрешается въежать гражданам некоторых стран, т.к они возможно разрушат экономику и политику государства. Страна идет болле в развитие политики, чем экономики или же социологии.

Экономика

Экономика лежит на фашизма. Она довольно не слабо развита(среднее) и имеет успехи. Валюта - Стрелинги, реально дают плюс экономики т.к лежат на одно уровне. Инфляция - 0,24%. Государство развито в военнном и сельхозяйственном направлении. 

Армия

Армия довольно нормальная. Армия объединана из террористов из ВОХ, а также с армией приссунией. После долго обсуждения, страна стало военной из за диктатуры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики