ФЭНДОМ

TFm - фирма/компания по производству качественного оружия всех видов. Был популярен в Доминионии, теперь в ОАД. Директор - Лейти98.

Продукция

ДС-17м

Сверху вниз: Импульсный ионный бластер, Дальнобойная снайперская ионная импульсная винтовка, Бронебойная пусковая установка, Тяжелый бластерный пистолет

Импульсный ионный бластер - главная конфигурация системы и основное оружие солдат-коммандос, используемое ими в бою. Обойма, присоединяющаяся сбоку, имеет ёмкость в 60 зарядов. Выплёвывающий по десять светло-синих лучей в секунду в автоматическом режиме (есть также стрельба очередями и одиночная), ионное оружие легко справляется с дроидами, чуть хуже - с органикой. 

Дальнобойная снайперская ионная импульсная винтовка - DC-17m можно быстро превратить в дальнобойную снайперскую ионную импульсную винтовку (сокр. ИИС) с электромагнитной оптикой. Заряды ИИС использовали бластерную энергию (наподобие боукастера), всего в обойме пять таких зарядов. Прицел имеет два режима: десятикратное увеличение и двадцатикратное. Одной из особенностей также является режим, позволяющий разглядеть врага при помощи рентгена - то есть даже за стенами/другими объектами. Снайперская винтовка полезна для миссий, требующих скрытности и ликвидации. 

Бронебойная пусковая установка - третья конфигурация - это бронебойная пусковая установка, использующая метательные напалмовые гранаты. Каждая такая граната могла нанести большой ущерб в пределах столь же большого радиуса. После использования установка заряжалась новой гранатой. Ограниченный боезапас всего в четыре заряда ограничивает творческие порывы бойцов.

Тяжелый бластерный пистолет - ТБП - тяжелый бластерный пистолет, созданный фирмой для большой армии ОАД. ТБП использовались солдат-коммандос как резервный в дополнение к модульной системе DC-17m. Ёмкость энергоячейки - 70 выстрелов. Имеется два режима стрельбы - одиночными и очередями по 7 выстрелов. 

Отзывы о фирме от ОАД

1. Фирма производит очень качественное оружие, и с помощью оружия TFm мы смогли захватить Малышград. - Гриндикл

2. Я доволен результатами этой фирмы. Вы не посрамили Доминионию! - Кося52 (старое)

3. ЭДР не применяет оружие, но данное оружие прекрасное,неповторимое,совершенное .- Jdsfhdf 

4. ...