ФЭНДОМ

Файл:TIE Artem 2.png
TIE Artem
TIE Enterprise1мини.png Этот участник является членом TIE Enterprise и он старается развивать науку СмешПланеты.А ты?
Основные данные
Реальное имя Артём
Возраст не раскрывается
Место жительства в реальности не раскрывается
Сведения о Смешарике
На сайте конец 2010 - наст. вр.
Статус в Шарараме Руководитель TIE Enterprise,глава научно-исследовательского отдела TIE Enterprise.
Место жительства в Мире Смешариков Главная база - острова имени Роликиста
Состояние жив
Награды нету
TIE Enterprise1мини.png Глава TIE Enterprise
Предшественник нет
Преемник должность упразднена

Министр науки и медицины И7Л

Предшественник нет
Преемник должность упразднена
 TIE Artem - ранее обычный смешарик который умудрился ввязаться в политику Шарарама.Ныне - Революционером,житель Отелей и гражданин СРЧ.Особо ничем не прославлен.

Биография

До Шарарама

Артём сидел на сайте смешариков ещё до появления Шарарама. Наверное так делал каждый.В основном он это делал из-за мини-игр реклама которых была на одном из дисков со Смешариками.

Первый смешарик (Шарарам 2008)

Однажды зайдя на сайт Артём не обнаружил привычного дизайна,но говорящее название "Шарарам" заставило его зарегистрироваться.Он посидел в Шарараме недельку,две недельки а затем бросил.На данный момент Артём не может найти этого смешарика и считает что он был удалён за бездействие.

Второй Смешарик,или жизнь в гостинице "Блудный сон"

Артём наткнулся на Шарарам во второй раз в 2011 и решил зарегистрироваться снова.Как ни странно,у него это вышло.Он сразу же кинулся на форумы искать что-то интересное.Он сразу же наткнулся на гостиницу "Блудный сон" которая переживала не лучшие времена.Ещё не очень внимая что такое эта война он кинулся защищать Гостиницу.Вскоре война накрылась и все зажили спокойно до  БП.

Жизнь в Отелях

После удаления Гостиницы Артём как и все переселился в Отель.За всё время проживания от наполучал тумаков,удалил Смешариков по собственной глупости и застал Войну в Крош и К где не хотел признавать поражения и бился до конца.Также как и Отельцы после каждого удаления переселялся и переселялся,пока это не стало бесполезно.

На данный момент

На данный момент TIE Artem руководит организацией TIE Enterprise которая на данный момент никому не нужна.Некоторое время состояла в ДЕМОНском ГК,но после реформ вышла.Однако некоторые факты позволяют предположить что сотрудничество с СРЧ ведётся.

Сейчас является членом И7Л и КНД.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики